Установки сжиженного нефтяного газа, устанавливаемые в легковых автомобилях и автофургонах, можно разделить на первое, второе и более технологически совершенное третье поколение. Оно предназначено для новых моделей транспортных средств, которые должны иметь реализованную многоточечную систему с непрерывной подачей газа в паровой фазе, с множеством датчиков и автоматизированных компонентов. Вложение в такую реализацию достаточно дорогое, но очень выгодное, особенно если мы преодолеем расстояние более 500 километров в месяц.
Из чего сделана установка LPG третьего поколения?
Установка LPG третьего поколения более обширна, чем предыдущие версии. В зависимости от марки и модели автомобиля, а также от развитости его электронной установки он может незначительно отличаться. Однако универсально можно заменить такие компоненты всего узла, как: газовый заправщик, бензобак с принадлежностями, переключатель бензин-газ, газораспределитель, земснаряд для определения состава смеси, редуктор с электромагнитным клапаном, лямбда-зонд, а также контроллер. Также важны мультиклапан, заправочный клапан или фильтр. Для установки оборудования нужны специальные азс запчасти.
Как работает установка LPG третьего поколения?
Весь процесс впрыска газа во впускной коллектор в этом типе установки происходит с помощью так называемого пробковый двигатель. Таким образом, эта операция сравнима с работой бензинового двигателя с одноточечным впрыском, несмотря на то, что эта установка является многоточечной и предназначена для автомобилей с многоточечным впрыском топлива. Весь топливно-воздушный корпус подготавливается непосредственно перед впускным клапаном, что обеспечивает быструю работу. Такое решение очень эффективно и безопасно, а также безупречно, но имеет и обратную сторону. Все цилиндры имеют такое же управление, которое было модернизировано в установках LPG четвертого поколения.