5 причин не ставить проставки под колеса

Причины по которым ты откажешься от проставок:

1) Материал.
Если тебе впаривают проставки цветом алюминиевой кастрюли (без намека на блеск) по цене этой самой кастрюли, то стоит воздержаться от покупки. Тебе впаривают металлолом.

2) Толщина.
Речь о проставках с крепежом в теле. Есть минимальная толщина 15мм, но она не для всех машин.
К примеру, ставить шпилечные проставки 15мм на машину массой 3 тонны это неразумно. На некоторые авто толщина проставок только от 25мм.

3) Длина крепежа.
Речь об установке сквозных проставок (прокладка между ступицей и колесом без своего крепежа в теле).
Поставил сквозные проставки – замени крепеж на более длинный. Не оставляй колеса на 2-6 витках резьбы – отвалится.

4) Четверная причина больше для внедорожников.
Есть ступицы с большим диаметром центрального кольца. Когда делаем проставки на такие машины, то между колодцами для гаек для крепления поставок к ступицам и центральным отверстием в проставке получается очень маленькая стенка, мало металла – непорядок, тем более что излишек можно продать металл с вывозом.

Речь о ступицах: 5х139,7 с центром 106-110мм, 6х139,7 с центром 106-110мм, 5х150 с центром 110мм и им подобных.
Минимальная толщина здесь 25мм.

5) Пятая причина безобидная, но это не точно.

Речь о проставках без центрального выступа под диск.

Если диск центруется только гайками или болтами, то это не центровка.
Это почти 100% гарантия биения по кузову или рулю.

Это список пунктов, на которые стоит обратить внимание при покупке проставок, чтобы их эксплуатация доставляла только положительные эмоции.